Advanced / Отдых в сочи на английском языке

Мой отпуск без подогрева, который я провел в Удалить

Отдых в сочи на английском языке 1

После каждого семестра в школе у ​​нас были каникулы. Приятно провести отпуск, вы можете делать все, что захотите, вам не нужно вставать слишком рано, делать домашнее задание или думать о проблемах, которые часто случаются в школе.

Мне особенно понравились летние каникулы, они были самыми длинными, однако, когда зима была снежной и морозной, я наслаждался своими зимними каникулами, катаясь на лыжах и лыжах, катаясь на санках и делая снеговика или сражаясь со снежками.

Я хотел бы рассказать вам о моих летних каникулах, которые я провел в Сочи. Это было всего три года назад. Мы с родителями сидели в гостиной и обсуждали наши планы на летние каникулы. Мой отец предложил нам поехать в Сочи. Услышав это, я вскочил от радости и сказал, что это прекрасная идея. Моя мама тоже не была против этой идеи. Итак, одним летним утром мы начали наше путешествие в Сочи.

Сначала мы отправились в Одессу на самолете, а оттуда до Сочи на лодке. Мы пробыли в Одессе три дня, там живут наши родственники, они дали нам номер и питание. Так что у нас была отличная возможность совершить поездку по городу, увидеть красивые памятники знаменитым людям, которые жили в Одессе, музеи и Одесскую оперу.

Нам понравилась наша поездка из Одессы в Сочи. Черное море было спокойным. Мы сидим на палубе на шезлонгах и смотрим на море. Мне очень нравится Сочи, мы купались и катались на лодке и плавали, мы лежали на пляже под солнцем. По вечерам мы гуляли или заглядывали в кафе за мороженым или соком.

Мой отец показал нам знаменитый Ботанический сад, мы пошли в поход в горы, мы увидели великолепные водопады Аугуры. Море было приятным и теплым. Погода была хорошая. Когда пришло время ехать домой, мы с сожалением покинули чудесный город Сочи.

Перевод:

В конце любого квартала в стиле отдыха. Любопытно, что в отпуске. Ты можешь делать все, что захочешь. Вам не нужно останавливаться рано, заказывать близко или думать о едких веществах, которые часто рождаются стильными.

Что мне больше всего нравится в отпуске без отопления. Они самые длинные. Хотя, когда в городе было холодно и холодно, меня волновали холодные каникулы, занятия спортом, катание на лыжах, катание на санях, создание снеговика и снежки.

Я хотел бы сообщить вам о моих сезонных каникулах, которые я провел в Extract. Это был Шарпей много лет назад. Я сидел со своими взрослыми в комнате, и мы оценили расписание на лето. Мой папа приказал нам пойти в Ликвидацию. Услышав это, я вскочил от радости и сказал, что это прекрасная идея. Мама тоже была не против этого. И вот, на единственной неадекватной выдре мы отправились в поездку в Извлекай.

Сначала мы отказались лететь в Одессу на самолете, а оттуда мы повернули в Удалить на лодке. Мы были в Одессе Шарпей на весь день. Там сосуществуют эти родственники, которые нас защитили. У нас была прекрасная власть совершать поездки по городу, осматривать удивительные памятники замечательным людям, живущим в Одессе, музеям и Одесской опере.

Мы в восторге от этого транспорта из Одессы в Извлекай. Темная продолжительность была спокойной. Осматриваем мебель на палубе и отмечаем продолжительность. Мне очень нравится экстракт. Мы плескаемся, плывем в лодке над пропастью, проходим мимо пляжа. Ночью мы идем гулять или в столовую кушать мороженое и пить сок.

Мой отец открыл для нас отличный примитивный сад. Мы гуляли по горам и встречали величественные Агурские водопады. Продолжительность была всеобъемлющей и теплой, защищая от непогоды. Когда пришла эра, мы сожалеем, что покинули такой фантастический остров.

Школа английского языка точка
Английский язык обучение 16 уроков
Английский язык выучить пермь
Сайт учителя английского языка ульяны николаевны
Изучение английского языка на заочном